Доступны услуги/товары
Все отзывы (1)
Анна
•в кафетерии вкусный кофе и неплохие сендвичи.
Обслуживания просто нет. Сначала предложили подождать мин.30. Решила подождать в их же кафетерии. Прежде, чем идти, интересуюсь, не пропущу ли свою очередь? Молодой человек очень убедительно сказал, что моя машина - вторая в очереди и, когда она подойдет, лично меня позовет. Честно прождала 35 мин., Наблюдаю: в зал периодически прибегают молодые люди в униформе и сообщают, тем, чья машина уже помыта. Меня никто никуда не приглашает... Жду еще мин.10. Тишина. Иду выяснять. В кабинетике, где мне пообещали про меня не забыть - пусто. За окном стоит моя грязная машина. Раз пять туда-сюда пробегал какой-то паренек с озабоченным видом, в униформе. Стою. Он меня "не замечает". Кое-как поймала, говорю, мол, мне б машину помыть, мол, уже минут 45 сижу жду, когда пригласят(обещали ж!). Получаю вопрос на вопрос, мол, а это ваша машина за окном? Получив мой положительный ответ, несет какой-то бред: то ему никто ничего не передавал (а тот - первый который со мной общался уже, оказывается, ушел))), то он меня искал...,предлагает подождать еще минут 20.... Меня никто не искал. Никто из персонала не спрашивал в кафетерии, где хозяин той Сузуки, которая "вторая в очереди"!)) Кафетерий был полупустой,а, я сидела в самом начале зала. И никто с самого начала не взял номер моего телефона, чтоб меня позвать. И никто мне не сказал, что лучше вообще никуда из машины не уходить, а сторожить свою очередь прямо у ворот автомойки. И никто мне не сказал, что не удивительно, что этот самый аквапорт отличается от остальных автомоек только внешним видом да привлечением в качестве рекламы медийного местного лица... Я до сих пор не поняла, какой на этой модной автомойке порядок, чтобы не пропустить очередь... Одним словом, ребят, если у вас есть лишние час-полтора и вам не надо мыть машину, - смело езжайте в кафетерий этого аквапорта. Там неплохой кофе из кофемашины и вполне съедобные сендвичи. Ну да, еще тепло и не шумно. И вас никто не потревожит))) Что касается основного функционала...всё как всегда: фантик нарядный, а вместо конфетки..(дальше сами додумайте)) P.S. перед ресепшеном, как издевка висит оранжевая бумажка "Мы ценим каждого посетителя....мы готовы развиваться с Вами...если есть вопросы и пожелания по улучшению качества, можете позвонить... бла-бла-бла..." А я взяла и позвонила (да- выходной день. да- уже поздно. но нигде не указано, в какое время можно звонить). А мне взяли и ответили, что сейчас ничего сделать не могут.)))) Аквапорту ничего улучшать не надо! У них просто не получится, если сам руководитель так относится к клиентам.